Тонировка и винил

0600857001370156924Интересуетесь тонировкой автомобиля? Хотите защитить фары от сколов и придать им оригинальный внешний вид с помощью бронирующей пленки? Или давно мечтаете обновить интерьер автовинилом? Воплотить все эти идеи можно в KWDmotors.
 

 

Предлагаем Вам:
— широкий выбор качественных и долговечных тонировочных материалов;
— широкий выбор виниловых пленок (мат, глянец, карбон и пр.);
— профессиональные руки квалифицированного мастера;
— возможность выбирать и комбинировать различные варианты тонировки;
— приемлемые цены, индивидуальный подход и комфортную зону ожидания!

Выбираем тип тонировочной пленки

Тонировочные пленки различаются технологией изготовления, а, соответственно, и качеством. Опишем пять основных типов.

1. Металлизированные пленки — наиболее распространенный сегодня тип пленок для тонировки стекол автомобилей. Содержат слой металлического напыления между тонирующим и защитным слоями (как правило —  это алюминий), вследствие чего стекло снаружи приобретает умеренный металлический блеск. Главное преимущество этой тонировки — хорошая защита от солнечного света и тепла. Наличие металла в структуре такой пленки позволяет отражать уже до 50% инфракрасного излучения / тепла. Также эти пленки долгосрочны — не теряют своих свойств в процессе эксплуатации и практически не выгорают на солнце.

2. Пленки Инфинити (Infinity) — этот тип пленки схож с металлизированными, однако металл в данном случае располагается не между слоями, а снаружи, т.е. непосредственно прилегает к стеклу автомобиля. Пленки Infiniti еще эффективнее справляются с отражением света и тепла, придавая при этом стеклам практически зеркальный блеск. Степень теплозащиты повышается до 70%. Главный их отличительный минус – явный зеркальный блеск, который запрещен законодательно. Именно поэтому пленки Infiniti сегодня используется довольно редко, несмотря на отличные характеристики.

3. Пленки с переходом — в данном случае тонирующая пленка постепенно переходит из обычной в металлизированную. Для получения такого эффекта, напыление металла осуществляется с постепенным нарастанием плотности. Визуально, если смотреть снаружи авто, это выглядит так – снизу вверх на тонировке постепенно появляется все более отличимый металлический блеск. Плотность напыления плавно нарастает снизу-вверх. При взгляде изнутри машины – нижняя часть стекла выглядит слегка светлее. Выборе такого типа тонировки обеспечит максимальную степень солнцезащиты в верхней части стекла (благодаря большей степень металлического напыления). Это особенно актуально в разгар дня, когда солнце находится на пике в зените и сильнее всего припекает.

4. Пленки Карбон (Carbon) — наиболее современный вариант – тонировочные пленки Carbon. Пожалуй, единственный их недостаток — более высокая стоимость. Технология изготовления таких пленок основана на нанокерамике. Простыми словами – осуществляется тончайшее ювелирное напыление графитного слоя, за счет которого пленка опережает по характеристикам металлизированный вариант. Графит более стоек под солнечными лучами. В остальном данные пленки обладают всеми преимуществами металлизированного типа: не препятствуют радиоприему, не выцветают в течение срока эксплуатации, не бликуют, отражают более 50% солнечных лучей.

5. Обычные пленки (без металлического слоя) — и, наконец, простейший и древнейший вариант тонировочной пленки, а проще говоря — самый обыкновенный затемняющий светофильтр. Такая пленка не создает бликов,  свободно пропускает радиоволны, однако ее теплозащита фактически не превышает 20% и это при максимальном затемнении. Кроме того заметно выгорает на солнце и практически не дает тепловой защиты. Такие пленки уже практически не используются. Хорошо, что сегодня есть все возможности подобрать более практичный и полезный вариант!

Выбираем степень затемнения

тонировка2

Стандартные значения светопропускания тонировочных пленок: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 %. Наиболее востребованы пленки с значением светопропускания 5, 15, 20 и 35 %.

Часто при тонировке одного автомобиля используется несколько пленок с различным показателем. Все зависит от личных предпочтений и пожеланий владельца.

Визуальный эффект от пленок таков:

% пропускания света Видимость снаружи Видимость изнутри днем Видимость изнутри вечером/ночью
5% ничего не видно удовлетворительная плохая
15% различимы силуэты удовлетворительная плохая
20% видны лица очень хорошая хорошая
35% все видно детально отличная очень хорошая видимость

Как «обычно» тонируют?

Комбинировать вариант пленок можно как угодно. Границы – лишь Ваша фантазия и предпочтения. Но для примера – рассмотрим довольно распространенные варианты.

«Наглухо» затонированные автомобили обычно сделаны так: сзади — 5%, стекла передних дверей — 15%, лобовое стекло — 35%. Снаружи салон такой машины абсолютная загадка – ибо не просматривается совсем. Стоит заметить, что и внутри не очень-то светло. В темное время суток или пасмурную погоду за рулем такого авто прямо скажем комфортно будет не каждому. Однако далеко не всех это пугает. Вдобавок к описанному выше варианту можно и передние стекла затонировать 5% пленкой. При парковке в сумерках придется опускать передние стекла.

Более универсальный и частый вариант – тонировка всех стекол, кроме лобового, 15% пленкой. В таком случае просматриваются силуэты тех, кто сидит спереди, а задних пассажиров уже практически не видно. Степень «просматриваемости» будет несколько варьироваться от интенсивности освещения снаружи и точки зрения.

При тонировке автомобиля в соответствии с ГОСТом затемняются только задние стекла, передняя часть салона оставляется хорошо просматриваемой.

Новости
Акции
News & Reports